Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Апартаменты - новый формат на рынке жилья. 2011 год (артикул: 10451 28634)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Интерес покупателей и инвесторов к рынку недвижимости всегда был велик. Тем не менее, развитие рынка, изменяющаяся структура спроса, сложная внешняя среда с ее плавным переходом от выхода из первой волны кризиса к входу во вторую, вынуждает девелоперов искать новые решения для привлечения покупателей и одновременно повышения экономической эффективности своих новых проектов. Именно поэтому на рынке появляются новые концепции, форматы и целые сегменты.
    Одним из новых сегментов рынка в последние годы стал сегмент апартаментов. Еще 8-10 лет назад понятие «апартаменты» было аналогично понятию «квартира» - в основном, так рекламировали качественные просторные квартиры в элитных домах.
    Появление «апартаментов» как отдельного вида недвижимости связано в первую очередь со строительством «Москва-Сити», где впервые было заявлено о возможности покупки жилья в непосредственной близости от места работы. Однако обособление сегмента апартаментов как жилья без права прописки начало происходить только в последние несколько лет, когда помимо «Москва-Сити», апартаменты начали появляться и в других комплексах.
    Естественно, отношение покупателей к данному сегменту, как и ко всему новому, достаточно неоднозначно. Принято считать, что апартаменты не являются полноценной заменой жилью. Однако многие существующие на рынке комплексы не только вступают в конкуренцию с «традиционными» квартирами, но и по некоторым параметрам даже превосходят их. Это связано с тем, что зачастую застройщики, не имея возможности представить обычные квартиры, возводят апартаменты более высокого качества для привлечения потенциальных покупателей.
    Таким образом, апартаменты, с одной стороны, позволяют расширить возможности застройщиков, с другой – диверсифицировать линейку предложения для покупателей, причем как по качеству, так и по цене. Всё это делает их не только привлекательным сегментом для игроков рынка недвижимости, но и интересным объектом для изучения в профессиональном плане – аналитиками, консультантами и другими участниками рынка.
    Достаточно активное развитие сегмента в последние годы требует постоянного мониторинга и актуализации текущей ситуации и перспектив развития.
    Именно поэтому проведенное специалистами компании Blackwood исследование сегмента апартаментов будет интересно для всех участников рынка. Оно позволяет получить актуальную информацию по объемам предложения и цене объектов, представленных как на рынке продажи, так и на рынке аренды апартаментов, подвести итоги развития сегмента в 2011 году, выявить ключевые факторы успешности отдельных проектов, понять основные факторы спроса, оценить перспективы и тенденции развития. Кроме этого, исследование содержит паспорта всех апартаментных комплексов, выставленных в продажу.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Введение
    Апартаменты в России
    1.Общая характеристика. История появления сегмента
    2. Апартаменты в аренду
    3. Апартаменты на продажу
    Предложение
    Цены
    Машиноместа
    Темпы продаж. Факторы успешности проектов
    Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
    4. Прогноз развития рынка
    Апартаменты. Зарубежный опыт
    2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
    2.2. Кондоминиум-отели
    Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы

    Профиль BLACKWOOD
    Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.

  • Перечень приложений

    Графические материалы в Исследовании
    Всего: 3 графика, 2 карты, 9 таблиц, 8 схем

    По разделам Исследования:
    Введение
    Апартаменты в России
    1.Общая характеристика. История появления сегмента
    Схема. Возможности распоряжения апартаментами
    2. Апартаменты в аренду
    Карта. Представленные на рынке объекты с апартаментами в аренду
    Таблица. Представленные на рынке объекты с апартаментами в аренду
    3. Апартаменты на продажу
    Предложение
    График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов по классам, декабрь 2011 г.
    График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов по районам Москвы, декабрь 2011 г.
    Карта. Представленные на рынке объекты с апартаментами на продажу, декабрь 2011 г.
    Таблица. Комплексы с апартаментами на продажу, представленные на первичном рынке Москвы
    Таблица. Комплексы с апартаментами на продажу, представленные на вторичном рынке Москвы
    Цены
    График. Динамика средних цен на первичном рынке апартаментов по классам,
    тыс. руб. за кв. м
    Машиноместа
    Таблица. Характеристики парковки в апартаментных комплексах
    Темпы продаж. Факторы успешности проектов
    Таблица. Темпы продаж отдельных апартаментных комплексов
    Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
    Таблица. Основные параметры спроса покупателей жилья/апартаментов
    4. Прогноз развития рынка
    Схема. Возможности реконцепции офисных объектов
    Таблица. Перспективные объекты с апартаментами (на продажу и в аренду)

    Апартаменты. Зарубежный опыт
    Схема. Виды апартаментов на зарубежном рынке
    2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
    Таблица. Примеры сервисных апартаментов за рубежом
    2.2. Кондоминиум-отели
    Схема. Распределение расходов и доходов между гостиничным оператором и владельцем апартаментов в кондоминиум-отеле
    Схема. Сравнение стоимости аренды номера, апартаментов и квартиры одной классовой категории
    Схема. Формирование дохода от участия в программе организованной сдачи апартаментов в аренду
    Схема. Расчет рентабельности вложений для инвестора
    Таблица. Примеры кондоминиум-отелей, входящих в сеть Trump International Hotel & Tower
    Схема. Особенности и назначение апартаментов на зарубежных рынках

    Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкого бытового ремонта: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.10.19

67 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Сентябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.19

67 350
Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
Российский рынок газовых котлов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.17

67 500
Российский рынок теплых полов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства зданий и сооружений (Москва и Урал)
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Анализ рынка малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае.
    1. Обзор рынка малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае, 2011-2012 гг. 1.1.Объем и структура рынка организованного строительства деревянных домов 1.2.Оценка общего объема рынка 1.3.Структура рынка по материалу строительства 1.4.Структура рынка деревянного домостроения по ценовым сегментам 1.5. Состояние рынка малоэтажного строительства из дерева в Пермском крае: a. Целевые программы поддержки b. Федеральные (региональные программы) поддержки 2. Конкурентный анализ на рынке малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае. 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/ малоэтажного деревянного домостроения 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.4. Ценовой анализ конкурентов 2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий, рекламных компаний в компаниях-конкурентах (скидки и акции) 2.1.6. Mystery Shopping . Каналы сбыта, коммерческие предложения, прайс-листы компаний-конкурентов 2.1.7. Профили основных игроков a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) b. Ассортимент конкурентов, технические параметры (востребованные проекты) 2.1.8. Насыщенность рынка строительства деревянных домов в пермской обла…
  • Рынок строительства зданий и сооружений, автомобильных дорог, монтажа внешних и внутренних инженерных систем
    Перевозки грузов, измеряемые в тыс. тонн, в Центральном Федеральном округе в 1 полугодии 2010 года сократились к аналогичному периоду 2009 года на ХХХ% (Таблица
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СЕГМЕНТЕ STREET RETAIL
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект открытия ночного клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Юридический аспект
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка досуговых услуг в г.Владимир: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Концепция продвижения досуговых услуг в г.Владимир
    3.6.1. Основные каналы продвижения
    3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.8. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли