Тэги
|
Бесплатная аналитика
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Апрель 2012 (артикул: 10819 28634)
Дата выхода отчета: |
15 Апреля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
январь-апрель 2012 г. |
Количество страниц: |
55 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЦФО за 2012 год (кроме МО и города Москва)
1 Информация об исследовании 6
2 Список использованных сокращений 8
3 Система показателей оценки экономической эффективности развития муниципального образования по версии ГК Step by Step 9
3.1 Чистая добавленная стоимость муниципального образования на душу населения (ЧДСМОДН) 9
3.1.1 Описание 9
3.1.2 Методика расчета 9
3.2 Зарплатные доходы на душу населения (ЗДДН) 9
3.2.1 Описание 9
3.2.2 Методика расчета 9
3.3 Потребительские расходы на душу населения (ПРДН) 9
3.3.1 Описание 9
3.3.2 Методика расчета 10
3.4 Показатель достаточности зарплатных доходов (ПДЗД) 10
3.4.1 Описание 10
3.4.2 Методика расчета 10
3.5 Уровень самодостаточности муниципальных доходов (УСМД) 10
3.5.1 Описание 10
3.5.2 Методика расчета 10
3.6 Уровень искажения среднемесячной заработной платы (УИЗСП) 11
3.6.1 Описание 11
3.6.2 Методика расчета 11 3.7 Уровень экономической взаимозависимости муниципального образования и населения (УЭВМОН) 11
3.7.1 Описание 11
3.7.2 Методика расчета 11
4 Краткая характеристика объекта исследования 12…
-
Mystery shopping: Офисы банков
Российский рынок Mystery shopping Конъюнктура рынка услуг mystery shopping По данным Ассоциации поставщиков услуг mystery shopping (Mystery Shopping Providers Association, MSPA (www.mysteryshop.org)), на исследования, основанные на методе «тайный покупатель» (mystery shopping), в мире ежегодно тратится около $ ….. млрд (на Россию приходится ориентировочно $....млн.). Источник: данные Mystery Shopping Providers Association, оценка NeoAnalytics США является лидером в этой области. Около … специализированных исследовательских агентств проводят mystery shopping исследования, годовой оборот от исследовательской деятельности которых составляет в районе $.... млн. Метод mystery shopping появился в 1970-х гг. в США. Специально обученные специалисты ……………. Доля России
Другие страныMystery shopping: офисы банков, Москва, ноябрь 2010 г. NeoAnalytics Страница 9 В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Особым спросом методика «тайный покупатель» пользуется в Москве и Санкт-Петербурге. Данную услугу периодически используют: розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reeb…
-
Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире
1. Основные характиристики квазикристаллов 2. Основные тенденции на рынке квазикристаллов в России и мире 3. Основные отрасли применения квазикристаллов в России и мире: 3.1. Объем и тенденции потребления 3.2. Динамика потребеления отраслей. Государственное регулирование отрасли 4. Перспективы рынка квазикристаллов в России и мире
-
Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования
1. Обзор рынка лабораторного пластика одноразового использования 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту, выявление наиболее перспективных ниш на рынке Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ производства лабораторного пластика одноразового использования 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.5.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей лабораторного пластика одноразового использования 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Ос…
-
Рынок промышленных тормозных изделий
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции. Виды промышленных тормозных изделий. 2.2 Объем и динамика рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5 Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг. 3 Структура рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 3.1 Сегментация по виду изделий 3.2 Сегментация по основным производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по ценовому критерию 3.4 Сегментация по сферам применения (указаны Заказчиком) 4 Данные по производству промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.1 Объем и динамика производства промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по ключевым производителям в России 4.2.2 по ФО 4.2.3 по видам изделий 4.3 Прогноз производства на 2014-2015 гг. 5 Внешнеторговые поставки промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.: 5.1 Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 5.2 Структура импорта, 2013 г.: 5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральн…
|
|