Тэги
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2012 г.) (артикул: 11218 28634)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ремонтно-отделочных работ
1.3. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:
-
Рынок ремонтных услуг (выпуск 2)
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
ОБЪЕМ РЫНКА
Подавляющая доля в структуре российского рынка ремонтных услуг принадлежит
московскому рынку – … %. По данным отраслевых агентств за 2007 год, доля
населения, прибегающего при ремонте к услугам строительных фирм, в Москве в
10 раз выше, чем по России в целом.
На долю остальных регионов в совокупности приходится … %. Таким образом,
специфика российского рынка ремонтных услуг во многом определяется
столичным рынком.
Объем российского рынка ремонтных услуг составляет около $ ... млрд., а
московского – $… млрд.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Рынок ремонтных услуг развивается достаточно динамично. Это связано, прежде
всего, с увеличивающимися объемами строительства и улучшением
материального положения населения. Темпы роста рынка ремонтных услуг во
многом зависят от темпов роста строительства. Увеличение строительства жилых
и нежилых помещений, а также высокий износ жилищного фонда, дают нам все
основания предположить, что в ближайшем будущем спрос на ремонтно-
отделочные услуги со стороны населения и юридических лиц будет расти.
Темпы роста столичного рынка ремонтных услуг в 2007 году составили …-… %, по
регионам России этот показатель колебался от … % до … %. В 2008 году темпы
роста сохранятся на уровне …
-
Рынок ремонтно-строительных работ в Москве и Московской области
Как уже подмечалось выше, в Москве действует Городская целевая программа по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008 — 2014 гг. В этой связи для компаний строительной сферы появляется большой объем работ, который они могут выполнить, приняв участие в конкурсных торгах на определенный вид работ или услуг.
Нужно отметить, что и в период кризиса работы по этой программе не останавливались. В 2009 году завершен первый этап комплексного капитального ремонта по 462 жилым строениям Программы 2009 года. Отдельно организованы работы по утеплению 868 домов Программы 2008 года, где изначально был запланирован и выполнялся только ремонт внутренних инженерных коммуникаций. В ХХ тыс. квартир льготников заменены устаревшие газовые плиты, установлены индивидуальные приборы учета воды. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
-
Рынок отделочных работ. Конкурентный анализ
1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок ремонтно-отделочных работ Москвы и Московской области. Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас региона. Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то. Данная ситуация обусловлена тем, что с начала этого года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства. Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» конкурентам. По данным новостно…
|
|