Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2012 г.) (артикул: 11218 28634)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка керамического оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка керамического оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт керамического оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта керамического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта керамического оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта керамического оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт керамического оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта керамического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта керамического оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке керамического оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства керамического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства керамического оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ремонтно-строительных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок ремонтно-строительных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.21

63 000
Маркетинговое исследование рынка водяных теплых полов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.16

50 000
Демонтажный рынок РФ: 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.16

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ремонтно-отделочных работ
    1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:   
  • Рынок ремонтных услуг (выпуск 2)
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА Подавляющая доля в структуре российского рынка ремонтных услуг принадлежит московскому рынку – … %. По данным отраслевых агентств за 2007 год, доля населения, прибегающего при ремонте к услугам строительных фирм, в Москве в 10 раз выше, чем по России в целом. На долю остальных регионов в совокупности приходится … %. Таким образом, специфика российского рынка ремонтных услуг во многом определяется столичным рынком. Объем российского рынка ремонтных услуг составляет около $ ... млрд., а московского – $… млрд. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Рынок ремонтных услуг развивается достаточно динамично. Это связано, прежде всего, с увеличивающимися объемами строительства и улучшением материального положения населения. Темпы роста рынка ремонтных услуг во многом зависят от темпов роста строительства. Увеличение строительства жилых и нежилых помещений, а также высокий износ жилищного фонда, дают нам все основания предположить, что в ближайшем будущем спрос на ремонтно- отделочные услуги со стороны населения и юридических лиц будет расти. Темпы роста столичного рынка ремонтных услуг в 2007 году составили …-… %, по регионам России этот показатель колебался от … % до … %. В 2008 году темпы роста сохранятся на уровне …
  • Рынок ремонтно-строительных работ в Москве и Московской области
    Как уже подмечалось выше, в Москве действует Городская целевая программа по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008 — 2014 гг. В этой связи для компаний строительной сферы появляется большой объем работ, который они могут выполнить, приняв участие в конкурсных торгах на определенный вид работ или услуг. Нужно отметить, что и в период кризиса работы по этой программе не останавливались. В 2009 году завершен первый этап комплексного капитального ремонта по 462 жилым строениям Программы 2009 года. Отдельно организованы работы по утеплению 868 домов Программы 2008 года, где изначально был запланирован и выполнялся только ремонт внутренних инженерных коммуникаций. В ХХ тыс. квартир льготников заменены устаревшие газовые плиты, установлены индивидуальные приборы учета воды. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
  • Рынок отделочных работ. Конкурентный анализ
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок ремонтно-отделочных работ Москвы и Московской области. Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас региона. Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то. Данная ситуация обусловлена тем, что с начала этого года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства. Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» конкурентам. По данным новостно…
Навигация по разделу
  • Все отрасли