Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование поставщиков фланцевой продукции в РФ, 2011-2012 гг. (артикул: 13450 28634)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: Трубопроводная арматура: Фланцы, фланцевый крепёж, заготовки фланцев. Потребители и поставщики.

    Цели и предпосылки исследования: Изучить рынок покупаемой и предлагаемой нашей организацией продукции с целью увеличения рентабельности и продаж.

    Урегулировать цену на предлагаемую нами продукцию, приобрести новых поставщиков и покупателей.

    География исследования: Россия: западные регионы

    Период исследования: 2011-2012

    Задачи исследования:

     Анализы цен поставщиков, их цены на «фланцы» составленные в одном графике любой удобной для вас форме

     Список поставщиков и их краткое описание (интересуют именно изготовители)

     Анализы и различия между ними.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

50 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

50 000
Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.02.15

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка художественной ковки Москвы и МО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка художественной ковки Москвы и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики услуги 2.1.2. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и динамика рынка художественной ковки Москвы и МО 2.3. Структура рынка художественной ковки Москвы и МО: 2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.) 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: 3.1. Структура рынка по компаниям-конкурентам (ТПК и объединения) 3.2. Рейтинг основных игроков рынка художественной ковки 3.3. Определение производственных мощностей конкурентов, их сильных и слабых сторон 3.4. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий 3.5. Насыщенность рынка художественной ковки Москвы и МО 3.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.9. Определение наиболее вероятного поведения конкурентов 3.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.11. Каналы сбыта ко…
  • Маркетинговое исследование рынка кованых металлических изделий Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО: 2.1. Общая информация по рынку кованых изделий в С-Петербурге и ЛО: 2.1.1. Основные характеристики продукции 2.1.2. Основные характеристики рынка 2.1.3. Текущее состояние рынка кованых изделий 2.2. Объем и емкость рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО 2.3. Структура рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО: 2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, заборы, ворота, ограждения, лестницы, балконы, решетки, фонари, беседки, малые формы и т.п.) 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты. «Элитные» сегменты. 2.4. Объемы продаж кованых изделий в С-Петербурге и ЛО за 2011 год (по сегментам) 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО: 3.1. Структура рынка по компаниям-производителям 3.2. Насыщенность рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов, технические параме…
  • Исследование рынка изделий из стали специального назначения
    а) ОБЗОР РЫНКА ИЗДЕЛИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (КАТАННЫЕ, ЛИТЬЕ) В РФ 1. Оружейная (стрелковая)сфера применения: 1.1. Изделия из сталей специального назначения, полученного методами точного литья стали 1.1.1. Основные характеристики изделий 1.1.2. Структура рынка по видам изделий 1.1.3. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении 1.1.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.1.5. Объем и динамика производства 1.1.6. Насыщенность рынка 1.1.7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.1.8. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 1.1.9. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 1.1.10. Оценка объема и структуры потребления 1.1.11. Объем импорта в потреблении 1.1.12. Перспективы развития рынка. Прогноз до 2017г. 1.2. Круги из стали специального назначения, полученного методом проката 1.2.1. Основные характеристики изделий 1.2.2. Структура рынка по видам изделий 1.2.3. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении 1.2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.5. Объем и динамика производства 1.2.6. Насыщенность рынка 1.2.7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.2.8. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 1.2.9. Анализ цен дистр…
  • Российский рынок оцинкованной сварной сетки и арматуры холоднодеформированной
    Содержание
    ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ В 2008-2010 ГГ. 9
    § 1.1. ВВП 9
    § 1.2. Инфляция 10
    § 1.3. Цены на нефть 11
    § 1.4. Курс доллара 13
    § 1.5. Прогнозы базовых показателей 14
    § 1.6. Рынок строительных материалов 16 ГЛАВА II. ВИДЫ СВАРНЫХ СЕТОК 24
    § 2.1. Типология сеток 24
    § 2.2. Арматура и катанка 26
    Арматура 26
    Катанка 27 ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО СВАРНЫХ СЕТОК 28
    § 3.1. Динамика производства 28
    § 3.2. Выпуск по производителям 29
    ГЛАВА IV. ИМПОРТ СВАРНЫХ СЕТОК 34
    § 4.1. Динамика импорта 34
    § 4.2. Импорт по странам происхождения 34
    ГЛАВА V. ЭКСПОРТ СВАРНЫХ СЕТОК 38
    § 5.1. Динамика экспорта 38
    § 5.2. Экспорт по странам-получателям 38
    ГЛАВА VI. РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 42
    § 6.1. Объем рынка 42
    § 6.2. Концентрация рынка 42
    § 6.3. Уровень цен на российскую продукцию 43
    ГЛАВА VII. ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ 47
    § 7.1. ОАО «Северсталь-метиз» (ООО «ЮниФенс») 47
    § 7.2. ОАО «ММК-Метиз» 49
    § 7.3. ПГ «СоюзПрофиль» 51
    § 7.4. ОАО «Завод Желез…
Навигация по разделу
  • Все отрасли