Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сэндвич-панелей Украины 2013 (артикул: 14471 28634)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Будмайстер», «Торговый эксперт», «Строительство и реконструкция», «Бизнес», «Строительный портал», «Конкретно о строительстве», ТПК-информ, stolit.ua, Property Times, panels.spravochnik.biz, kontrakty.ua, arsenal-panel.com.ua, novatechnika.info

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития 

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Табл. 1.1.1. - Сравнительная характеристика наполнителей сэндвич-панелей

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка сэндвич-панелей по виду наполнителя в 2009-2012 гг. (в количественном выражении), %

    Рис. 1.2.2. – Структура рынка сэндвич-панелей по происхождению продукции в 2007-2012 гг. (в количественном выражении), %

    Рис. 1.2.3. – Структура рынка сэндвич-панелей по сфере применения, в натуральном выражении,  %

    Рис. 1.3.1. – Динамика емкости рынка сандвич-панелей в Украине в 2007-2012 гг., млн. кв. м

    Рис. 1.3.2. – Динамика емкости рынка сандвич-панелей в Украине в 2008-2012 гг., млн. долл США

    Рис. 1.3.3. – Динамика производства сандвич-панелей в Украине в 2007-2013 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.3.4. – Динамика баланса рынка сандвич-панелей в Украине в 2007-2012 гг., тыс. тонн (импорт+производство-экспорт)

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сэндвич-панелей в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта сэндвич-панелей в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сэндвич-панелей в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.4. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в январе-августе 2013 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.5. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в январе-августе 2013 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.6. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.7. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.8. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.1.9. – Основные импортеры сэндвич-панелей в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта сэндвич-панелей из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн/млн. долл. США

    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта сэндвич-панелей из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сэндвич-панелей из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.4. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в январе-августе 2013 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.5. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в январе-августе 2013 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.7. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.8. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.4.2.9. – Основные экспортеры сэндвич-панелей из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % 

    Рис. 2.1.1. – Структура рынка сэндвич-панелей по игрокам в 2010-2012 гг. (в количественном выражении), %

    Рис. 2.1.2. –Основные производители сэндвич-панелей в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.3. –Основные производители сэндвич-панелей в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Табл. 2.2.1. - Цены на сэндвич-панели за 1 м2, грн. в Украине в 2013 г.

    Приложения – контакты крупнейших операторов

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок сэндвич-панелей.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

50 000
Рынок пиломатериалов

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.12

50 000
Российский рынок МДФ. Апрель

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.12

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пиломатериалов
    1 Обзор рынка пиломатериалов Ульяновской области 1.1 Общая информация по рынку пиломатериалов - Объем рынка 2011 г - Оценка емкости рынка в динамике 2009-2011 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ производства пиломатериалов в Ульяновской области 2.1 Объем и динамика производства пиломатериалов в регионе 2.2 Сегментация производства (по видам продукции и географическому положению) 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы - Насыщенность рынка в регионе - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Анализ маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов (реклама, проводимые акции, сезонные скидки и т.д.). Выявление наиболее действенных приемов - Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции - Каналы сбыта компаний-конкурентов - Оценка положения ООО «ЛесПроект» на рынке - Проф…
  • Бизнес-план по развитию компании с организацией производства по выпуску бытовых и промышленных химических средств в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка бытовых и промышленных химических средств в Республике Казахстан 3.1.1. Обзор рынка моющих средств 3.1.2. Обзор рынка антифризов (тосолов) 3.1.3. Обзор рынка производства огнетушителей 3.2. Основные тенденции на рынках выбранных направлений 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей направлений компании 3.4. Обзор потенциальных конкурентов направлений 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.3.1. Технология производства моющих средств 4.3.2. Технология производства антифризов (тосолов) 4.3.3. Технология производства огнетушителей 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные…
  • Российский рынок межкомнатных дверей - 2009
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описание российского рынка межкомнатных дверей Основные задачи исследования Описать общее состояние российской экономики с учетом финансового кризиса 2008-2009 гг. и спрогнозировать развитие ситуации на 2010 год; . Оценить состояние российского рынка межкомнатных дверей: объем рынка; темпы роста рынка; тенденции и прогноз развития рынка; . Описать географическую картину производства межкомнатных дверей в стране; . Выявить основных действующих отечественных игроков; . Оценить роль импорта на российском рынке межкомнатных дверей; . Описать действующих иностранных игроков на отечественном рынке; . Оценить экспортный потенциал отечественного производства межкомнатных дверей; . Описать тенденции и перспективы развития российского рынка межкомнатных дверей до 2012 г. Методы сбора данных Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экспертные интервью. Методы анализа данных Контент-анализ документов Экстраполятивный анализ Информационная база исследования . Базы публикаций в СМИ . Ресурсы сети Internet . Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ) . Результаты готовых исследований . Материалы отраслевых учреждений . Материалы участников рынка . Базы данных ABARUS MR. ГЛАВА III. ПРОИ…
  • Маркетинговое исследование рынка ЛДСП в России, 2011-2013 гг.
    • Обзор рынка ЛДСП в России, 2011-2013 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем рынка, 2013 г.
    ▪ Емкость рынка, 2013г.
    ◦ Структура рынка:
    ▪ Структура рынка по федеральным округам
    • Анализ производства ЛДСП в России, 2011-2013 гг.
    ◦ Объем производства
    ◦ Сегментация производства по федеральным округам
    • Конкурентный анализ: производители
    ◦ Рыночная концентрация
    ◦ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    • Ключевые потребители ЛДСП в России, 2011-2013 гг.
    ◦ Насыщенность рынка
    ◦ Оценка объема потребления
    ◦ Основные отрасли потребления и потребители(объемы их потребления)
    ◦ Профили основных потребителей
    ◦ Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    • Рекомендации и выводы по исследованию ЛДСП в России.
    ◦ Сдерживающие факторы на рынке
    ◦ Выводы по исследованию
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Прогноз развития рынка до 2017 г.

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли