Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре 2011-2012 (артикул: 14886 28634)

Дата выхода отчета: 26 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011- 2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре :
        Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
        Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
        Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
        Сделан обзор схем дистрибьюции;
        Представлены профили основных игроков рынка;
        Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
    Цель исследования
    Оценка состояния рынка  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре .
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
        Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
        Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
        Специализированные базы данных;
        Отраслевая статистика;
        Сбор и анализ данных из прайс-листов;
        Данные рейтинговых агентств;
        Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
        Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
        Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре
    2.5.1.    Сегментация импорта  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре
    2.6.1.    Сегментация экспорта  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре 
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  автоклавы для консервирования тепловой обработки продукции в стеклянной и металлической таре  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка укупорочного оборудования для алкогольной промышленности Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.12.17

29 900
Обзор рынка оборудования для обжарки кофе в Украине 2014- 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.17

29 900
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

29 900
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014 гг.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 19.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оборудования для предприятий общественного питания в Москве и Московской области
    В этом году в Москве открыли свои первые точки американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King и Dunkin' Donuts - крупнейшая в мире сеть по продаже кофе, пончиков и выпечки. И обе собираются активно развиваться. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Благоприятный инвестиционный климат ресторанного бизнеса говорит о дальнейшем развитии этой отрасли, что может сказаться на увеличении спроса на оборудование для ресторанов. Для увеличения заказов поставщикам оборудования необходимо своевременно отслеживать планы по открытию новых точек общепита и участвовать в конкурсах на поставки
  • Аналитическая справка по рынку пивоваренного оборудования в России
    1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем рынка пивоваренного оборудования в России, 2013 г. 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам пивоваренного оборудования 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в России, 2013 г. 2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта, 2013 г. 2.2. Объем экспорта, 2013 г. 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в России 3.1. Основные компании-конкуренты: доли на рынке (диаграмма) 3.2. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в России 3.3. Профили основных игроков 4. Выводы
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2019 г.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России.
    Рынок хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий традиционно является одним из самых крупных сегментов пищевой промышленности в России.
    На сегодняшний день на рынке кондитерской и хлебопекарной промышленности наблюдается тенденция к снижению спроса на продукцию, связанная с сокращением численности населения, а также с ростом доходов, что сопровождается изменением модели питания. Так, за первое полугодие 2013 года на территории России было произведено 9,837 млн. тонн кондитерской и хлебопекарной продукции, что на 0,39% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года.
    Самыми массовыми продуктами кондитерской и хлебопекарной промышленности в России традиционно являются хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения. Их суммарная доля составила 64% от общего объема выпуска, при этом на хлеб приходится 33%, а на кондитерские изделия – 15%.
    На сегодняшний день действительно технология хлебопечения подразделяется на классическую и ускоренную. С применением каждой из них потребитель получает изделия хорошего качества, которые наблюдаются регулярно в отечественных магазинах. Ускоренная технолог…
Навигация по разделу
  • Все отрасли