Тэги
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка благоустройства в Самаре (артикул: 15650 28634)
Дата выхода отчета: |
22 Октября 2012 |
География исследования: |
Россия, Самара |
Период исследования: |
2011 г. |
Количество страниц: |
83 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок вывоза и утилизации отходов (мусора) (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
В настоящее время российский рынок услуг по вывозу и утилизации отходов
характеризуется быстрым развитием. В крупных городах России, в том числе и в
Москве, появилось достаточно большое число предприятий, оказывающих данный
вид услуг. Несмотря на то, что сегмент жилищно-коммунального обслуживания
широко представлен муниципальными компаниями, частные компании также
занимают свою нишу на рынке.
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
По данным информационно-справочных систем, в Москве насчитывается …
компаний, оказывающих услуги по вывозу и утилизации твердых бытовых
отходов (ТБО).
Информация в открытых источниках, по объему производимых Москвой отходов,
сильно разнится. Так по данным «Гринпис» Москва ежегодно производит … млн.
тонн отходов. По другим данным ежегодно в Москве образуется … млн. тонн
отходов.
Отметим, что различия в оценке ежегодно вывозимых отходов, объясняются тем,
что эксперты включают различные виды отходов в категорию ТБО.
ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ
В открытых источниках информации, не представлены данные по объему рынка, в
стоимостном выражении. Приведем приблизительную оценку объема Рынка,
используя следующие параметры:
· Годовой объем вывозимых бытовых отходов в Москве
· Стоимость вывоза одного контейнера с ТБО…
-
Маркетинговое исследование рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 г. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка. 2.2 Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 2.3 Емкость рынка 2013 г. 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 2.5. Структура рынка по типу спроса (государственный, коммерческий, частный). 3. Конкурентный анализ рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО 2013 г. 3.1 Рыночная концентрация 3.2 Основные компании-конкуренты 3.3 Профили компаний-конкурентов 3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4. Анализ потребителей рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 г. 4.1 Оценка объема потребления, 2013 г. 4.2 Перечень основных потребителей 4.3 Частота и динамика потребления 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по расчистке территории от деревьев. 5.1 Барьеры входа в отрасль 5.2 Выводы по исследованию.
-
Исследование рынка услуг благоустройства территорий в г.Москва
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку услуг по благоустройству территорий в России в 2011 году.
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Объем и динамика заказов на благоустройство территорий в Москве в 2011 году.
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие компаниии, осуществляющие услуги по благоустройству территорий в Москве в 2011 году.
2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.3. Данные по объему заказов компаний-конкурентов
2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.5. Анализ ценовой политики конкурентов
2.6. Профили основных игроков
2.7. Насыщенность рынка
3. АНАЛИЗ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ ПО БЛАГОУСТРОЙТВУ ТЕРРИТОРИЙ В МОСКВЕ
3.1. Оценка объема госудаственного заказа на услуги по благоустройству территорий в Москве в 2011 году.
3.2. Частота и динамика заказов
3.3. Влияние сезонности на спрос (анализ цикла сезонности)
3.4. Описание потребительских предпочтений, интервью с 10 заказчиками услуг по благоустройству, их предпочтения при заказах, мнения о компаниях, работающих на рынке.
3.4. Основные заказчики в 2011 году
4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа на рынок
4.2. Перспективы рынка услуг по благоустройству в Москве
4.3. Прогноз развития рынка до 2014 года
4.4. Выводы п…
-
Маркетинговое исследование рынка газонной травы Уральского Федерального Округа, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка газонной травы УФО, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка газонной травы УФО в 2011 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка газонной травы УФО. Анализ перспективных сегментов
3. Анализ производства газонной травы, 2011 г. - первое полугодие 2012 г.
3.1. Объем и динамика производства
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в УФО.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
4.4. Рейтинг крупнейших игроков
4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.7. Профили основных игроков
5. Анализ потребления газонной травы в УФО.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Влияние сезонности на потребление
5.7. Объем импорта в потреблении
5.8. Описание потребительских предпочтений
5.9. Восприятие ценовой политики существующ…
|
|