Тэги
|
Бесплатная аналитика
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА влажных салфеток (артикул: 15752 28634)
Дата выхода отчета: |
30 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
183 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Продажи коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг ежегодно увеличивались и по итогам 2014 г составили 1,294 млрд шт. На увеличение объема продаж оказал влияние такой фактор как оптимальное соотношение «цена-качество» продукции: при относительно невысокой стоимости пластиковые коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия являются довольно прочными и способны прослужить 5-10 лет. Основным потребителем пластиковой тары является отрасль пищевой промышленности. Коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия из пластмасс используют для транспортировки и хранения продуктов питания. Объем продаж тары из пластмассы находится в прямой зависимости от объемов производства пищевой продукции и оборота розничной торговли продовольственными товарами. Оборот розничной торговли, в свою очередь, находится в тесной взаимосвязи с уровнем реальных располагаемых доходов населения. Если доходы растут, оборот также увеличивается, и это, в конечном счете, положительно влияет на объем продаж коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс. Покупатели коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс отдают предпочтение отечественным производителям. Это вызвано тем, что стоимость затрат на транспортировку импортной тары на дальние расс…
-
Рынок посуды Казахстана. Конкурентная разведка
Конкурентрный анализ ТОО Радуга (1 филиал в Алмате и 1 филиал в Астане)
размер компании (численность сотрудников)
направления развития (стратегические приоритеты), география деятельности
наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина
наличие собственного производства, собственных торговых марок
ассортимент и цены
система скидок
прайсы, каталоги (в электронном виде)
анализ поставщиков
срок работы на рынке Казахстана, России (если работают)
Конкурентрный анализ ТОО «ЮТС-Казахстан» (1 филиал Алмате)
размер компании (численность сотрудников)
направления, география деятельности
наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина
наличие собственного производства, собственных торговых марок
ассортимент и цены
система скидок
прайсы, каталоги (в электронном виде)
анализ поставщиков
срок работы на рынке Казахстана, России (если работают)
Конкурентрный анализ МИР ПОСУДЫ (1 филиала в Астане)
размер компании (численность сотрудников)
направления, география деятельности
наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина
наличие собственного п…
-
Анализ рынка фарфоровой посуды в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения фарфоровой посуды
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена продаж
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
Численность покупателей и объём покупки
ПРОИЗВОДСТВО ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ
Регистрационные данные организации
Руково…
-
Анализ рынка стеклянной посуды в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения стеклянной посуды ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены ПРОДАЖИ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность домохозяйств-пользователей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объ…
-
Рынок торфа РФ. (обновленный)
Глава 1. Характеристика мирового торфобизнеса.
Добыча и переработка торфа в мире является высокорентабельным и перспективным
видом бизнеса. Рентабельность производства колеблется в среднем от … до …%
годовых (без учета стоимости доставки продукции до потребителя). Торф может
использоваться в различных областях народного хозяйства - в сельском хозяйстве,
химии, медицине, нефтепереработке, экологии, топливной промышленности и т. д.
Особенно выгодно использование торфа в качестве топлива: стоимость 1 Гкал,
полученной от сжигания торфа, ниже, чем у всех других видов топлива, кроме газа.
Помимо энергетического направления использования торфа, в последнее время
широкое развитие получило сельскохозяйственное применение торфа,
зарекомендовавшего себя как ценный органический материал. Торф является также
предметом экспорта. Мировая потребность в торфе имеет четко выраженную
тенденцию к неуклонному росту.
Глава 2. Текущее состояние и перспективы развития торфяной
промышленности РФ
Имея oгpoмныe ресурсы торфа (разведанные и прогнозные-… млрд.т), которые
составляют …% от мировых и обеспечивают России 1-е место по их запасам Россия в
настоящее время практически их не использует. Так, согласно данным
Геологического фонда (2001г.) добыча торфа в 2000 году составила … млн.т.
Разработка велась на…
|
|