Тэги
|
Бесплатная аналитика
Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы. Январь 2013г. (артикул: 15938 28634)
Дата выхода отчета: |
31 Января 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013г. |
Количество страниц: |
247 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
Методологические комментарии к исследованию Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока 1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока ▪ Основные тенденции на рынке ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ▪ Перспективы развития рынка 2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток) 2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока 2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити» 3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.3 Описание потребительских предпочтений ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей 4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити» 5. Выводы.
Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц) 1. Резюме проекта 2. География проекта и…
-
Анализ механизмов правительственной поддержки МСБ. Январь, 2013г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Структура малого и среднего предпринимательства в России 3.1 Объем и структура малых предприятий 3.2 Оборот малых предприятий 3.3 Отраслевая структура малых предприятий 3.4 Объем и структура средних предприятий 3.5 Оборот средних предприятий 3.5 Отраслевая структура средних предприятий 4. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса 4.1 Евросоюз 4.2 США 4.3 Китай 4.4 Япония 4.5 Сингапур 5. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России 5.1 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса 6. Бизнес-инкубаторы 6.1 Соединенные Штаты Америки 6.1.1 История бизнес-инкубаторов в США 6.1.1 Влияние инкубаторов на страну 6.1.1 Влияние инкубаторов на каждый из штатов 6.2 Европа 6.2.1 Критерии оценки инновационной активности 6.3 Российская Федерация 6.3.1 Характеристика предпринимателей 7. Бизнес-ангелы 7.1 Развитие бизнес-ангелов в США и Европе 7.2 Национальная ассоциация бизнес-ангелов России54 8. Развитие технопарков 8.1 Технопарки в США 8.2 Технопарки в Европе 8.3 Характеристики существующих мировых технопарков 8.3.1 Размеры…
-
Исследование российского рынка торгового оборудования
1. РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ СУПЕР И ГИПЕРМАРКЕТОВ В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ, КАССОВЫЕ АППАРАТЫ и POS-СИСТЕМЫ
3.1. Подсегменты рынка
a. Кассовые аппараты
b. POS-терминалы
c. Сканеры штрихового кодирования
3.2. Структура подсегментов рынка торгового оборудования
3.3. Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
3.4. Емкость рынка обслуживания указанных подсегментов – в количественных ед. (шт.), в деньгах
(2010-2011гг) + прогноз до 2015
3.5. Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров)
4. ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
4.1.Структура подсегментов рынка весового оборудования
4.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
4.3.Емкость рынка обслуживания весового оборудования – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
4.4.Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров)
5. ТОРГОВОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
5.1.Структура подсегментов рынка холодильного оборудования
5.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
5.3.Емкость рынка обслуживания холодильного оборудования …
|
|