Тэги
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 16144 28634)
Дата выхода отчета: |
18 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2015гг. |
Количество страниц: |
62 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Полное оглавление Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2011 году 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 24 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26 Структура рынка интернет-рекламы 27 Контекстная реклама 26 Медийная реклама 36 Social Media Market (SMM) 39 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43 Участники рынка интернет-рекламы РФ 45 Яндекс 45 Основные показатели деятельности компании 45 Mail.ru Group 47 Основные показатели деятельности компании 47 Google 49 Основные показатели деятельности компании 49 РосБизнесКонсалтинг 50 Основные показатели деятельности компании 50 Rambler Media Group 52 Основные показатели деятельности компании 52 Бегун 54 Основные показатели деятельности компании 54 ВКонтакте 56 Основные показатели деятельности компании 56 Facebook 57 Основные показатели деятельности компании 57 Yahoo 59 Основные показатели деятельности компании 59 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61 О компании NeoAnalytics 64
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
Оглавление Стр.3. ВВЕДЕНИЕ. Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
-
Исследование эффективности рекламы HoReCa
Введение
В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa».
Общий обзор рынка рекламы
Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу.
Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
-
Обзор российского рынка Интернет-рекламы.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики русского сегмента Интернета 4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы 5.1 Определение понятия Интернет-рекламы 5.2 Становление рынка Интернет-рекламы 5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы 6. Основные количественные характеристики и динамика рынка 7. Контекстная реклама 8. Сегментация рынка контекстной рекламы 9. Медийная реклама 10. Характеристика основных игроков рынка 10.1. Яндекс.Директ 10.2. Бегун 10.3. Google AdWords 10.4. IMHO VI 11. Сравнение основных систем размещения 12. Пример рекламной кампании 13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы 14. Приложение 14.1. Список таблиц и диаграмм
-
Исследование рынка кредитования (Россия, Европа, США)
АНАЛИЗ РЫНКА Р2Р КРЕДИТОВАНИЯ
За последние 5 лет, еще до кризиса, в Западной Европе и Соединенных Штатах стали появляться и получили большую популярность интернет-сообщества – сайты Р2Р-кредитования (peer-to-peer), в которых можно, не обращаясь в банк, занять небольшую сумму. На этих сайтах аккумулируется информация о заявках на займ – с желаемыми условиями. Здесь же – тоже через Интернет – деньги передаются заемщикам на согласованных условиях.
Этими сайтами уже пользуются десятки и сотни тысяч людей. Например, в США, многие с их помощью рефинансируют свои долги по кредитным картам. Повышенное внимание к подобным сайтам привлек кризис, ибо сетевые проценты превосходят доход по банковским депозитам.
В целом объемы персонального микрокредитования невелики н
не только в России, но и во всем мире. Например, займы на крупнейшем американском сайте prosper.com, у которого //// пользователей, составили $//// млн., а это лишь ///% рынка потребительских кредитов в США.
Крупнейшие сервисы Р2Р кредитования – альтернативы банкам находятся в США, Канаде, Великобритании и Германии. Они предназначены для кредитования и инвестирования денег в виде займов. Модель этих сервисов является открытым и прозрачным путем получения персонального кредита и инвестиций в виде займов на условиях, благоприятных…
|
|