Тэги
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: Анализ рынка профессиональных мобильных радиостанций в России (артикул: 26049 28634)
Дата выхода отчета: |
7 Июля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
59 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок систем спутникового мониторинга транспорта
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем спутникового мониторинга транспорта на основе GPS и ГЛОНАСС.
В докризисный период рост рынка происходил за счет роста доходов населения, за счет развития основных отраслей потребления, таких как логистическая, транспортная, строительная отрасли. Негативные изменения в экономике привели к изменениям в структуре потребления систем мониторинга и контроля транспорта.
Нужно отметить, что сейчас система ГЛОНАСС в бо̀льшей степени предназначена для государственного сектора потребления. Основной проблемой системы в гражданском использовании является дороговизна отечественного продукта в сравнении с импортным аналогом, причиной тому выступают применяемые технологии, которые российским производителям обходятся гораздо дороже, чем за рубежом. Власти проводят активную политику продвижения различных продуктов с использованием приемников ГЛОНАСС, это в том числе, относится и к системам мониторинга и контроля транспорта.
Естественно, что происходящий экономический кризис негативно отразился и на ракетно-космической отрасли, в рамках которой осуществляется проект ГЛОНАСС. Однако снижения суммы выделяемых бюджетных средств по этой отрасли не произошло. По подпрограмме «Внедрение и использ…
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ХИМИИ (ВЫПУСК 3)
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой химии в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 98 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 19 диаграмм, 11 таблиц, 1 схема, 4 приложения ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ Рынок бытовой химии являются частью парфюмерно-косметического Рынка России. … Рынок парфюмерии и косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. … Высокий уровень жизни населения до недавнего времени позволял формировать производство высококачественной и дорогой косметики. … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Традиционно парфюмерно-косметический рынок делится на три части: • Косметика • Парфюмерия • Средства личной гигиены … ОБЪЕМЫ РЫНКА В последние годы рынок ПКТ неуклонно рос. Исходя из тенденции последних пяти лет, можно предположить, что объем рынка в 2009 году составил порядка $... млрд. ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК УПАКОВКИ Сейчас упаковочный рынок России входит в десятку ведущих рынков мира. Количественный и качественный состав экспонентов постоянно повышается. Около …%…
-
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
Методологические комментарии к исследованию. 1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах. 1.1 Структура рынка MS. 1.1.1 Структура рынка MS по направлениям. 1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам. 1.1.3 Структура рынка MS по регионам. 1.2 Объем рынка MS. 1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг. 2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы: 2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS? 2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS? 2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS? 2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS? 2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему? 2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг? 2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS? 2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг? 2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
-
Анализ рынка охранно-пожарной сигнализации в России
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка 2.5.1. по видам продукции, производимой компанией-заказчиком 2.5.2. по производителям
3. Конкурентный анализ рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг. 3.1. Основные производители: объем производства 3.2. Ассортимент конкурентов 3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4. Анализ деятельности компании-заказчика 4.1. Положение компании на рынке 4.2. Анализ падения уровня продаж продукции компании (приборов ОПС). Анализ работы дилеров компании (тайный покупатель) 5. Выводы по исследованию
-
Исследование рынка газопламенного оборудования, газорегулировочной аппаратуры, защитных устройств и установок с ЧПУ плазменные
1.1. ОБЗОР РЫНКА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ
Общая информация по рынку
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка по видам оборудования (анализ наиболее перспективных сегментов)
горелки для нагрева и наплавки
резаки промышленные для спец. Назначения (металургия)
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам)
Объем и динамика импорта
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам)
Объем и динамика производства
Доля экспорта в производстве
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
Ценовой анализ
Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
Анализ цен дистрибьютеров (оптовые …
|
|