Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии (артикул: 26961 28634)
Дата выхода отчета: |
30 Января 2017 |
География исследования: |
Север Италии |
Период исследования: |
2015-2020 гг. |
Количество страниц: |
35 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 1)
Основные принципы ценообразования
В деловой поездке турист тратит в 3-4 раза больше, чем в обычной. Стоимость
тура формируется из следующих составляющих:
· Стоимость авиабилетов (туда / обратно)
· Стоимость оформления визы
· Стоимость трансфера
· Стоимость проживания в гостинице
· Командировочные
Все эти параметры варьируются в зависимости от страны и города, в который
поедет бизнес-турист. При желании компании могут сами заниматься всем, но
обращение в специализированную туристическую фирму позволяет снижать
стоимость поездки на одного человека. Туроператор имеет свои бизнес-связи,
которые позволяют покупать билеты, бронировать гостиницы, заказывать
трансферы со скидками.
Маржа же туроператоров формируется за счет комиссий, получаемой ими от
авиакомпаний и отелей, а также за счет сборов за услуги.
Наиболее дорогой вид делового туризма – это инсентив-туры, стоимость которых
может доходить до $5 000 за
-
Российский рынок туризма (выпуск 2)
гостиницы в регионах. Развивается инфраструктура не только столиц и крупных
городов (строятся развлекательные комплексы, рестораны, автопарки и т.д.).
(Источник: Российская Бизнес-газета N567 от 15 августа 2006 г.)
ТЕНДЕНЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ ПОЛЕ
o Рынок испытывает процесс консолидации. Увеличились темпы роста
турагентских сетей. На каждом направлении выделились 3–5 компаний,
контролирующих более 50% рынка. Активизировался процесс объединения
небольших компаний, рассчитывающих упрочить свои позиции и
обеспечить больший спектр предложений.
o Отчетливо проявляется тенденция к диверсификации туристического
рынка. Все большее число компаний отказываются от узкой специализации
на нескольких странах в пользу более широкого спектра предлагаемых
туристам направлений.
o Региональная сеть обеспечивает значительную долю в объемах продаж
столичных операторов.
o Наметилась тенденция к формированию чартерных пулов, когда несколько
туроператоров, работающих по оному направлению, объединяются и
создают консолидированную программу перевозки туристов.
o Сегодня количество независимых туристических агентств сокращается,
увеличивается доля турагентских сетей.
o Многие крупные операторы применяют франчайзинговые схемы работы.
o На рынок России выходят крупные транснациональные компании, которые
зачаст…
-
Маркетинговое исследование рынка туристических услуг
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
6
1.1.
Цели исследования
6
1.2.
Методы и источники исследования
7
1.3.
Основные выводы по исследованию
8 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
12
2.1.
Основные понятия и термины в исследуемой сфере
12
2.2.
Классификация туризма
14
2.3.
Сезонность на рынке туристических услуг
19 3.
МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
20
3.1.
Мировой туристический поток
20
3.1.1.
Динамика туристического потока
20
3.1.2.
Структура туристического потока
26
По целям визита
26
По видам транспорта
27
3.1.3.
Региональная структура мирового туристического потока
28
Общие параметры
28
Европа
31
Азия и Тихоокеанский регион
34
Америка
37
Африка
40
Ближний Восток
43
3.1.4.
Прогноз развития мирового туристического рынка на 2010-2020 гг.
44
3.2.
Объем мирового рынк…
-
Рынок туристических услуг
Методология исследования
1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами Москвы. Программы продвижения путевок на Кипр
1. Ванд интернешнл
2. Интрэвел Столешники
3. Континенталь АГ
4. Содис
5. Солвекс-Трэвэл
6. Натали Турс
2 Пример туристического франчайзинга в Москве, по которому продаются путевки на Кипр. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами
Выводы
|