Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год. (артикул: 28540 28634)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Киев
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: май 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 29, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 11

    Таблиц: 5

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ текущих тенденций рынка гостиничной недвижимости Киева (общее состояние рынка, проблемы и факторы влияния)

    2. Основные операторы рынка. Перечень и краткое описание крупнейших игроков и владельцев гостиничной недвижимости в Киеве

    3. Ценовая политика на рынке гостиничной недвижимости. Средние текущие цены на аренду номеров

    4. Гостиничные комплексы, введенные в эксплуатацию в 2012-2016 и планируемые к вводу в эксплуатацию в конце 2017-2018 гг.

    5. Выводы и прогнозные тенденции на рынке гостиничной недвижимости Киева

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Крупнейшие международные и национальные сетевые операторы гостиничного бизнеса на рынке Киева

    2. Владельцы и девелоперы крупнейших отелей Киева

    3. Информация об основных игроках на рынке гостиничной недвижимости Украины

    4. Информация о стоимости номеров на рынке гостиничной недвижимости Украины, по итогам 1 квартала 2017 г.

    5. Отели, которые были заявленные к открытию в 2017 г.

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Количество иностранных туристов, посетивших Киев в 2014-2016 гг.

    2. Количество размещенных в отелях Украины в 2014-2016 гг., тыс. чел.

    3. Количество иностранных туристов, посетивших Киев в 2014-2016 гг.

    4. Количество отелей и аналогичных способов размещения в Украине в 2014-2016 гг., шт.

    5. Количество мест в отелях Украины в 2014-2016 гг., тыс. ед.

    6. Изменение загрузки гостиниц в категории 3-5* в Киеве в 2014-2016 гг., %

    7. Количество отелей в районах Киева в 2016 г., %

    8. Количество отелей Киева по классам за 2016 г., %

    9. Динамика средневзвешенной стоимости за одноместный номер в сутки в Киеве на начало 2014- 2017 гг., грн.

    10. Изменение средней стоимости номера в категории 3-5* в Киеве

    в 2014-2016 гг., %

    11. Изменение средней стоимости номера в категории 3-5* в Киеве

    в 2014-2016 гг., $

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.22

81 000
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие мини-гостиницы
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.7.Прогноз развития рынка 3.8.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 4.7.План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффектив…
  • МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
    Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел… … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев… … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса… …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную …
  • Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Гостиничные учреждения
    Персонал
    РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ
    КЛИЕНТЫ
    Численность клиентов
    Среднее пребывание
    Расходы потребителей
    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Навигация по разделу
  • Все отрасли