Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2.Перспективы развития рынка
1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Объем продовольственного сырья и пищевых продуктов, изъятых из оборота и уничтоженных в Приморском крае, кг
Диаграмма 1.2. Динамика показателей прибили (убытков) и выручки по отрасли «Удаление и обработка твердых отходов», Приморский край, тыс. руб.
Диаграмма 1.3.Динамика показателей дебиторской и кредиторской задолженностей по отрасли «Удаление и обработка твердых отходов», Приморский край, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Выполнено работ по виду деятельности «Удаление и обработка твердых отходов», Приморский край, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управления Россельхознадзора по Приморскому краю на 2011 год
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Индекс производства по обработке древесины и производству изделий из дерева в январе-октябре 2010 года составил ХХХ% к январю-ооктябрю 2009 года; по целлюлозно-бумажному производству; издательской и полиграфической деятельности – ХХ%, в том числе по производству целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них – ХХХ%, издательской и полиграфической деятельности, тиражированию записанных носителей информации – ХХ%, по виду деятельности «Лесозаготовки» – ХХХ
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание продукции
2.2 Описание рынка
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители продукции
2.5 Определение объема сбыта
2.6 Ценообразование
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Технология изготовления
3.2 Сырье, материалы и комплектующие
4. Финансовый план
4.1 Налоговое окружение
4.2 План по персоналу
4.3 Общехозяйственные издержки
4.4. Кэш-Фло
4.5 Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Анализ эффективности проекта
4.8. Оценка рисков
4.9. Анализ чувствительности
Приложения
Содержание Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 11 Резюме 13 1.Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора данных 16 Метод анализа данных 16 Объем и структура выборки 16 2.Классификация и основные характеристики 17 2.1.Критерии выбора холодильника 18 2.2.Марки холодильников 20 2.3.Ценовые категории холодильников 22 3.Мировой рынок бытовой техники 24 3.1.Рынок бытовой техники Украины 26 4.Российский рынок бытовой техники 27 4.1.Каналы продаж бытовой техники 30 4.2.Розничные сети 32 4.3.Параллельный импорт 36 5.Основные показатели состояния российского рынка бытовых холодильников 38 5.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России 41 5.1.1.Объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России по товарным группам 42 5.2.Производство бытовых холодильников и морозильников 45 5.2.1Производство бытовых холодильников и морозильников по товарным группам и регионам 48 5.3.Ценовая ситуация на рынке 57 5.3.1.Цены производителей на бытовые холодильники и морозильники 57 5.3.2.Потребительские цены на бытовые холодил…
Часть 1 Обзор рынка
1.4. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Обзор отраслей
1. Описание концепции проекта. -Направление «Производства теплосчётчиков с электромагнитными расходомерами»
2. Описание местоположения и параметров завода.
3. Примерный объем капиталовложений по группам:
- Инвестиции в строительство зданий (помещений);
- Обустройство территории, коммуникации;
- Инвестиции в оборудование.
4. Календарный план проекта. Этапы реализации
5. Краткий аналитический обзор отрасли
6. Ценообразование на рынке
7. Описание штата завода. Примерный объем ФОТ.
8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
9. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта.
10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития.
11. Резюме