Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических электротехнических шкафов (2011-2012г.) (артикул: 08116 28634)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка металлических электротехнических шкафов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка металлических электротехнических шкафов, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Клеммные коробки
    Распределительные щиты и шкафы
    Шкафы для средств автоматизации
    Шкафы для размещения серверов и телекоммуникационной аппаратуры
    Шкафы внешнего исполнения

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка металлических электротехнических шкафов
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт металлических электротехнических шкафов
    2.5.1.    Сегментация импорта металлических электротехнических шкафов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта металлических электротехнических шкафов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта металлических электротехнических шкафов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт металлических электротехнических шкафов
    2.6.1.    Сегментация экспорта металлических электротехнических шкафов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта металлических электротехнических шкафов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке металлических электротехнических шкафов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства металлических электротехнических шкафов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства металлических электротехнических шкафов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка электроприводов для воздушных заслонок и клапанов дымоудаления в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.18

70 000
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.02.18

67 500
Анализ рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.16

82 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических электротехнических шкафов (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных (2011г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для прачечных
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для прачечных
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для прачечных
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для прачечных
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Се…
  • Анализ рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России
    Цель исследования Провести анализ российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг. Определить объем и темпы роста производства электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в 2009-2014 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Охарактеризовать структуру потребления электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрических (электротехнических) шкафов и…
  • Исследование рынка счетчиков воды
    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Текущие тенденции на рынке счетчиков воды
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3. Сегментация рынка в разрезе производителей
    2.4. Анализ импортных поставок счетчиков воды в 2010 году
    2.4.1. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
    2.4.2. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе стран происхождения
    2.4.3. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе производителей
    2.5. Анализ экспортных поставок счетчиков воды в 2010 году
    2.5.1. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
    2.5.2. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе стран назначения
    2.6. Обзор российского производства счетчиков воды
    2.6.1. Сегментация отечественного производства в разрезе ассортимента
    2.6.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей
    2.7. Структурная карта рынка
    2.8. Ценовая сегментация
    2.9. Потребительская сегментация
    3. Анализ конкурентной среды
    3.1. Профили крупнейших производителей
    - информация о…
  • Исследование перспективных сегментов рынка электроизоляционных материалов
    ОБЗОР РЫНКА Электроизоляционных материалов в России и СНГ в 2011г Общая характеристика и основные тенденции рынка АНАЛИЗ РЫНКА Электроизоляционных материалов (по ассортименту) в России и странах СНГ: Лаки Объем и емкость рынка лаков Структура рынка лаков. Анализ перспективных и востребованных сегментов рынка Объем производства лаков Крупнейшие производители и продавцы в РФ и СНГ Средние цены на рынке Анализ эластичности спроса по цене. Оптимальные цены на рынке Внешнеторговые поставки экспорт/импорт в России  объем  структура  цены Объем, динамика и структура потребления Смолы Объем и емкость рынка смол Структура рынка смол. Анализ перспективных и востребованных сегментов рынка Объем производства смол Крупнейшие производители и продавцы в РФ и СНГ Средние цены на рынке Анализ эластичности спроса по цене. Оптимальные цены на рынке Внешнеторговые поставки экспорт/импорт в России  объем  структура  цены Объем, динамика и структура потребления Компаунды Объем и емкость рынка компаундов Структура рынка компаундов. Анализ перспективных и востребованных сегментов рынка Объем производства компаундов Крупнейшие производители и продавцы в РФ и СНГ Средние цены на рынке Анализ эластичности спроса по цене. Оптимальные цены на рынке Внешнеторгов…
  • Бизнес-план непродовольственного интернет магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. каталог товаров интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Ключевые показатели отрасли Оборот розничной торговли Ассортиментная структура Неродовольственные товары Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов Конъюнктура рынка и деловая активность 4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли По товарным категориям По способам доставки По способам оплаты 4.3. Конкуренция на рынке Торговые сети на рынке ритейла Ассоциация компаний интернет-торговли Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли 4.4. Государственное регулирование розничной торговли 4.5. Потребительские предпочтения Особенности поведения потребителей Предпочтения при выборе мест покупки в интернете 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика интернет-магазина 6.2. Рекламная стратегия интернет-магазина 6.3. Клиенты интерн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли