Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства гостинично-ресторанного комплекса с православной ярмаркой в г. Звенигороде
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Период планирования – 2015-2017 гг.
Основными направлениями деятельности комплекса будут:
гостиница – предоставление услуг временного проживания для туристов и паломников;
услуги общественного питания;
бесплатная парковка на более чем 200 машино-мест;
предоставление в аренду торговых павильонов на ярмарочной площади.
Основные финансовые показатели по проекту:
Дисконтированный период окупаемости (DPB), 44,9 мес.
Инвестиции в проект, 262 453 тыс. руб.
Средняя рентабельность продаж по проекту, 31%
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Именно поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их к…
1 Введение 5 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9 3.1 Определение услуги 9 3.2 Сегментация услуги 9 3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 9 3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 10 3.3. Сегментация по потреблению 11 3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 11 3.3.2 Сегментирование по цели потребления 11 3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 12 3.4 Сегментирование по региону 12 3.5 Ценовое сегментирование 13 3.6 Основные тенденции 14 4 АНАЛИЗ РЫНКА 17 4.1 Анализ положения дел в отрасли 17 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17 4.2 Основные количественные характеристики Рынка 17 4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17 4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 18 4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 19 4.3 Темпы роста Рынка 19 4.4 Структура рынка 19 4.5 Влияние сезонности на Рынок …
1.1. Исходные данные и допущения
1.2. Услуги и цены
1.3. Инвестиционные издержки
1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
1.5. Налоговые отчисления
1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
1.7. Расчет себестоимости
1.8. План продаж
1.9. Расчет выручки
1.10. Прогноз прибылей и убытков
1.11. Прогноз движения денежных средств
1.12. Анализ эффективности проекта
1.12.1. Показатели эффективности проекта
1.12.2. Методика оценки эффективности проекта
1.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
1.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
1.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
1.12.6. Срок окупаемости (PBP)
1.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
1.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
1.12.9. Иные показатели
1.12.10. Эффективность инвестиций 1.12.11. Показатели рентабельности
1.13. Анализ рисков проекта
1.13.1. Качественный анализ рисков
1.13.2. Количественный анализ рисков