Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
I. ВВЕДЕНИЕ
Проблема наркомании в России достигла таких масштабов, что начала угрожать
национальной безопасности. Официально в России насчитывается более 600 тыс.
наркопотребителей, однако реальное их число оценивается в 2-2,5 млн. человек, или почти
2% населения страны. Нерегулярно наркотики потребляют более 5 млн. чел, а хотя бы раз в
жизни пробовали наркотики 15 млн. россиян.
Поэтому, важно выявить наркопотребителей на ранней стадии (в школах/институтах), чтобы,
вовремя оказать помощь. Именно тесты на наркотики являются одним из наиболее
эффективных методов профилактики наркомании.
Осознавая данную проблему, государство планирует внедрение добровольного тестирования
на наркотики, а в случае, если ситуация не улучшится – обязательного тестирования в
школах и ВУЗах. В связи с этим, исследуемый рынок имеет огромный потенциал, поскольку,
учебным и медицинским учреждениям потребуются соответствующие диагностические
средства.
Изучение данного Рынка становится достаточно актуальным не только для игроков
(отечественных и зарубежных компаний, производителей и дистрибьюторов), но и других
заинтересованных лиц (потенциальных и реальных инвесторов).
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Изучение и анализ российского рынка тестов на наркотики: текущей ситуации, тенденций и
перс…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Описание и суть проекта
2.2 Цели проекта
2.3 Особенности организации лаборатории
2.4 Информация об участниках проекта
2.5 Месторасположение лаборатории
2.6 Суть предложения по франчайзингу
3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
3.1. Организационно-правовая форма
3.2. Регистрация компании
3.3. Получение разрешительных документов
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Российский рынок медицинских услуг
4.1.1 Структура рынка по секторам
4.1.2 Объем и динамика рынка медицинских услуг в 2010-2012 гг.
4.2. Российский рынок коммерческой лабораторной диагностики
4.2.1 Перечень основных игроков рынка, их профиль
4.2.1.1 «Инвитро»:
Краткая информация о лаборатории
Услуги их стоимость
Условия франчайзинговой программы
4.2.1.2 «Лаборатория XXI век» («Ситилаб»)
Краткая информация о лаборатории
Услуги и их стоимость
Условия франчайзинговой программы
4.2.1.3 «KDL Test»
Краткая информация о лаборатории
Услуги и цены
4.2.1.4 «Гемотест»
Краткая информация о лаборатории
Услуги и их стоимость
Франчайзинговая программа
4.2.1.5 CMD-Центр молекулярной диагностики
Краткая информация о лаборатории
Услуг…
1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 2. Классификация и основные характеристики 15 Анализатор гемостаза 15 Оборудование для стерилизации 15 Анализатор гематологический 15 Иммунологический анализатор 16 Оборудование для биохимического анализа 17 Термическое оборудование 17 Считыватель 19 Газоанализатор 19 3. Особенности развития рынка лабораторных услуг 21 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке 25 Импорт по категориям оборудования 25 Экспорт по категориям оборудования 28 Импорт по категориям и брендам 30 Экспорт по категориям и брендам 71 Импорт по стране происхождения 79 5. Отечественные производители 81 Смоленское СКТБ СПУ 81 ГК «ДНК-Технология» 81 ЗАО НПП «Техномедика» 83 ООО «НПП Кверти-Мед» 85 ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов» 85 ЗАО СКБ «Хроматэк» 87 6. Зарубежные производители 90 Roche 90 Abbott 90 Beckman Coulter 91 Bruker Corporation 92