Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ, 2011-12 гг.
2.1. Основные характеристики сварочной и наплавочной порошковой проволоки
2.2. Объем рынка в РФ, 2011-2012 гг.
2.3. Емкость рынка в РФ
2.4. Факторы, влияющие на рынок
2.5. Структура рынка
2.5.1. Структура рынка по видам проволоки
2.5.2. Структура рынка по производителям
2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.5.4. Оценка доли импортной порошковой проволоки в РФ
3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям в натуральном выражении
3.2.2. по странам-производителям в стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям–производителям в натуральном выражении
3.2.4. по компаниям–производителям в стоимостном выражении
3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном выражении
3.2.6. по компаниям-получателям в стоимостном выражении
3.2.7. по регионам получения
3.2.8. по видам и маркам порошковой проволоки в натуральном выражении
3.2.9. по видам и маркам порошковой проволоки в стоимостном выражении
4. Анализ производства порошковой проволоки в РФ, 2011-2012 гг.
4.1. Объем производства порошковой проволоки
4.2. Структура производства по видам порошковой проволок…
Содержание Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7 2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9 3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11 4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43 Выводы по исследованию 44 Приложение 1. 45
Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 Описание отрасли 17 Описание влияющих Рынков 22 Описание смежных рынков 24 Динамика и структура объема рынка продукции 24 Динамика продаж продукции по торговым маркам 27 Резюме 29 Сегментация рынка 31 Основные определения 31 Сегментирование продукции на рынке 31 Сегментирование компьютеров по мобильности 31 Сегментирование стационарных ПК 31 Сегментирование ноутбуков 32 Сегментирование планшетных компьютеров 33 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 34 Динамика цен на Продукцию 35 Основные количественные характеристики рынка 39 Основные показатели российского производства …