Автомобили прочие
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ
Регион: Россия и СНГ
|
23 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Автомобильная отрасль России:“последний шанс для модернизации”
Регион: Россия
|
24 Апреля 2012 |
36 750 |
|
Открытие дилерского центра квадрoциклов
Регион: Россия
|
28 Марта 2012 |
50 000 |
|
Состояние рынка автосалонов Астрахани
Регион: Астрахань
|
26 Марта 2012 |
30 000 |
|
Парк транспортных средств городов (крупных, средних и мелких) в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы
Регион: Россия
|
22 Сентября 2011 |
105 000 |
|
Парк транспортных средств Юридических Лиц в России на 01.01.2011 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, прицепы легковые, мотоциклы
Регион: Россия
|
22 Сентября 2011 |
105 000 |
|
Обзор рынка мототехники Украины 2009
Регион: Украина
|
13 Апреля 2010 |
29 900 |
|
Рынок мотоциклов
Регион: Казахстан
|
17 Февраля 2010 |
29 900 |
|
Обзор рынка автомобилей Украины 2009
Регион: Украина
|
9 Ноября 2009 |
29 900 |
|
Рынок автолавок (мобильной торговли)
Регион: Россия
|
19 Октября 2008 |
37 500 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие дилерского центра квадрoциклов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ
Содержание исследования:
Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ. 1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах 2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ 4. Объем импорта в потреблении 5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа 6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей 7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа 8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний): • Наименование • Контактные данные • Описание предприятия • Закупаемая номенклатура систем выхлопа • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году • Критерии выбора поставщика систем выхлопа • Планы по закупкам на 2014-2015 года • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
-
Рынок автолавок (мобильной торговли)
«Традиционные» сегменты автолавок: магазины на колёсах и кафе на колёсах
развиваются менее динамично, что может расцениваться как приближение к
насыщению рынка или как результат чрезмерного влияния факторов внешней
среды (политика властей и
-
Состояние рынка автосалонов Астрахани
ВВЕДЕНИЕ
В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• доля астраханцев, имеющих личный автомобиль;
• доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время;
• наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей;
• марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
• рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов;
• автосалоны, наиболее востребованные астраханцами;
• степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах;
• автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов;
• факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона;
• источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
-
Анализ рисков инвестирования в производство автомобильных шин в Узбекистане.
1. Экономические и социальные риски
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Объем рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ
1.3. Емкость рынка автомобильных шин в Узбекистане и СНГ
1.4. Тенденции и перспективы развития рынка
1.5. Конкурентное окружение
1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам
1.7. Финансово-экономические показатели рынка
1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам:
1) производители
2) товарные позиции
3) отрасли потребления
1.9. Квалификационные риски
2. Политические риски
2.1. Политическая ситуация в стране
2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса
2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности в Узбекистане
3. Выводы и рекомендации
3.1. Барьеры входа в отрасль
3.2. Сдерживающие факторы на рынке
3.3. Перспективы рынка
3.4. Прогноз развития рынка
3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин в Узбекистане с учетом степени коррумпированности экономики и факторов конкурентной среды
|