Тэги
|
Бытовая химия
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
|
3 Сентября 2018 |
67 500 |
|
Паспорт рынка бытовой химии, подгузников, шампуней в Украине. 2018 год
Регион: Украина
|
30 Августа 2018 |
148 650 |
|
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год
Регион: Украина
|
2 Декабря 2017 |
29 900 |
|
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
30 Декабря 2016 |
37 350 |
|
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
30 Декабря 2016 |
32 850 |
|
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
30 Декабря 2016 |
37 350 |
|
Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
27 Декабря 2016 |
32 850 |
|
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.
Регион: Украина
|
21 Октября 2016 |
63 600 |
|
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Регион: Россия
|
29 Августа 2016 |
75 000 |
|
Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия
|
7 Апреля 2016 |
120 000 |
|
Анализ рынка сухого стирального порошка ЦФО и СЗФО
Регион: ЦФО и СЗФО
|
8 Октября 2015 |
50 000 |
|
Анализ рынка бытовой химии в России
Регион: Россия
|
4 Августа 2015 |
67 500 |
|
Маркетинговое исследование и анализ структуры рынка репеллентов в России, 2013 год.
Регион: Россия
|
21 Мая 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013-2014 гг.
Регион: Россия
|
20 Мая 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка синтетических моющих средств (СМС) в России, 2014 г.
Регион: Россия
|
19 Мая 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг.
Регион: Страны ТС
|
14 Мая 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ потенциала рынка сбыта многокомпонентных промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012 - 2014 г.
Регион: Азербайджан, Армения, Грузия
|
29 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Анализ рынка ковров в России
Регион: Россия
|
25 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Рынок бытовой химии: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
Регион: Россия
|
4 Марта 2015 |
59 850 |
|
Анализ рынка моющих и чистящих средств бытовой химии
Регион: Россия, ЕС
|
23 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок бытовой химии (выпуск 1)
СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА
На рынке бытовой химии наблюдается доминирование экспорта над импортом.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
На рынке бытовой химии ценообразование происходит следующим образом:
НАЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Прежде всего, производитель устанавливает начальную (базовую) стоимость
продукции. После этого рассчитывается наценка или скидка в зависимости от
объемов закупки, формы оплаты и т.п.
Производитель предоставляет максимальную скидку крупным оптовым компаниям
или дистрибьюторам, которая может достигать 10-15%. Но эти компании закупают
и реализуют очень большие объемы продукции компании-изготовителя, которые
определяются договором.
Меньшие скидки (3-10%) производители предоставляют небольшим оптовым
компаниям или дилерам, которые закупают соответственно небольшие партии
продукции.
Если используется цепочка производитель-магазин, то последний закупает
продукцию с наценкой, которая может составлять где-то 3-5% от базовой
стоимости.
В условиях достаточно жесткой конкуренции производители стараются выпускать
все новые виды продукции, но для того, чтобы заинтересовать в ней оптовика,
они часто предоставляют новый товар в кредит или отсрочку
-
Российский рынок бытовой химии. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Темпы роста Рынка в 2008 году составили … % в денежном выражении, что на … % больше, чем в 2007 и на … % больше, чем в 2006 году. Темпы роста Рынка в 2008 году составили … % в натуральном выражении, что на … процентных пункта больше, чем в 2007 году. Темпы роста сегмента синтетических моющих средств в 2008 году составили … %, что на … процентных пункта больше, чем в 2007 году. В 2008 году темпы роста данного сегмента в денежном выражении показали набольший результат за последние 5 лет. Темпы роста сегмента хозяйственного мыла в 2008 году составили … %, что на … процентных пункта выше, чем в 2007 году. В 2008 году темпы роста данного сегмента в денежном выражении также показали набольший результат за последние 5 лет. Темп роста рынка бытовой химии в натуральном выражении значительно ниже, чем темп роста в стоимостном выражении. Так темпы роста Рынка в натуральном выражении в 2007 году составили … %, тогда как в стоимостном этот показатель достиг – … %. Аналогично сложилась ситуация и в 2008 году – Рынок вырос преимущественно за счет роста цен. Конкурентный анализ рынка бытовой химии Конкуренция на Рынке Для Рынка характерно, что разделение всей совокупности бытовых гигиенических средств на средства отечественного и зарубежного производства весьма условно, так как крупные зарубежны…
-
Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
По оценкам специалистов, рынок посуды в России уже сформировался.
Возможные заметные перемены могут быть вызваны перераспределением сил
крупных игроков или ротацией ассортимента.
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
Рынок посуды условно можно разделить на 3 ценовых сегмента:
§ Посуда эконом-класса
В нижнем ценовом сегменте доминирует украинская и азиатская керамическая
посуда.
В классе посуды с антипригарным покрытием к эконом-классу можно отнести
изделия фирмы Eropean Quality Housewares Limited (Китай).
§ Посуда средней ценовой категории
Средний ценовой сегмент керамической посуды представлен преимущественно
посудой отечественного производства, китайского, а также производства
некоторых европейских стран, в частности, Чехии.
§ Посуда верхнего ценового сегмента
К данному сегменту можно отнести высокохудожественный фарфор, в основном
ручной работы. (В некоторых случаях выделяется еще один ценовой сегмент -
посуда «от кутюр», который находится между aсредним и элитным.) Верхний
ценовой сегмент фарфоровой посуды представлен в основном продукцией
отечественных и европейских производителей (в частности, Германии).
В классе посуды с антипригарным покрытием к премиум-классу можно отнести
изделия фирмы
-
Рынок бытовой химии в России в 2011-2013 гг.
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:10
Резюме13
1.Технологические характеристики исследования 15
Цель исследования15
Задачи исследования15
Объект исследования15
Метод сбора данных15
Метод анализа данных16
Объем и структура выборки16
2. Сегменты рынка бытовой химии в России17
Сегментирование рынка бытовой химии17
Доли рынка крупнейших игроков и их брендов21
Стиральные порошки28
3. Объём рынка бытовой химии в России35
4. Производство бытовой химии в России
Объём производства моющих средств39
Объём производства чистящих средств41
Объём производства полирующих средств43
Объём производства мыла44
5. Средние потребительские цены на бытовую химию в России в 2011-2013 гг.57
Жидкие чистящие и моющие средства57
Мыло туалетное59
Мыло хозяйственное61
Стиральный порошок63
6. Внешнеэкономические операции на рынке бытовой химии65
Импорт бытовой химии65
Импорт стиральных порошков69
Экспорт бытовой химии72
Экспорт стиральных порошков75
7. Тенденции и перспективы развития рынка бытовой химии79
8. События на рынке бытовой химии91
ОАО «Сода» начала производить стиральные порошки91
ОАО «Арнест» покупает контрольный пакет акций «Alpatec S.P.A.»91
ООО «Завод синтанолов» начинает производство веществ, используемых в бытовой химии92
&l…
|
|