Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Электроинструменты бытовые

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Базовое исследование.

Регион: Россия

24 Декабря 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Полное исследование.

Регион: Россия

24 Декабря 2013 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

24 Декабря 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)

Регион: Россия

30 Ноября 2013 224 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка вибродатчики (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

«Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»»

Регион: Россия

7 Декабря 2012 50 000

Маркетинговое исследование рынка блендеров в России

Регион: Россия

2 Декабря 2012 50 000

Исследование рынка компрессорной техники для холодильных установок

Регион: Мир

30 Ноября 2012 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка стабилизаторов напряжения (2010 г.)

Регион:  

27 Июня 2012 89 850

Открытие магазина электротехнических товаров

Регион: Россия

28 Марта 2012 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Анализ рынка бытовой электроники в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Регион: Россия

22 Мая 2011 60 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА И ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА

Регион: Россия

9 Июня 2010 37 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 10
    2.1 Современное состояние рынка ручного электроинструмента 10
    2.2.Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12
    2.3. Объем инвестиций 18
    Раздел 3. Структурный анализ рынка ручного электроинструмента 22
    3.1. Объем и структура рынка, 2011 - 2012 гг. 22
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 23
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) , 2011 - 2012 гг. 25
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 26
    3.5. Импорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 28
    3.5.1. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 28
    3.5.2. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе стран происхождения, 2011 - 2012 гг. 30
    3.5.3. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 32
    3.6. Экспорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 33
    2.6.1. Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 34
    2.6.2. Сегментация экспорта ручног…
  • Анализ рынка бытовой электроники в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ
    Население
    Численность пользователей
    Численность бытовой электроники
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
    Баланс спроса и предложения
    Предложение
    Спрос
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
    Баланс объема и емкости рынка
    Емкость рынка
    ПРОДАЖИ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
    Натуральный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИ…
  • Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Показатели деятельности В России в 23,5% семей имеется что-то из широкого ассортимента техники Vitek. Преимущества Производственные мощности, используемые мировыми лидерами рынка бытовой электронники; Широкий ассортимент; Развитая система сервисных центров; Присутствие в крупнейших торговых сетях. Планы по развитию К 2010 году: Стать компанией N1 по производству техники для быта в России и ближнем зарубежье. Стать лидером на рынках Центральной и Восточной Европы. Увеличить объем производства в два раза. Производителей бытовой техники и электроники, продукция которых реализуется на российском Рынке можно разделить на 3 категории: российские производители (Бирюса, Sitronics, POZIS), российские компании (Vitek, Scarlett, Vigor, Bork), позиционирующие себя, как иностранные, иностранные производители (Electrolux, Indesit Company, Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH, Arcelik, Samsung, LG, Gorenje, Candy Elettrodomestici, Whirlpool, Snaige, Vestel, Haier). При этом многие из зарубежных производителей открывают производство во многих регионах продажи своих товаров, в том числе и в России. Собственное производство в России имеют такие компании, как Electrolux, Arcelik, Samsung, LG Electronics, Candy. Этим компаниям принадлежит по одному производству в России. Два завода принадлежит
Навигация по разделу
  • Все отрасли