Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Объем и емкость рынка
1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.3. Структура рынка по ассортименту
1.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
1.2.1. Насыщенность рынка
1.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)
1.2.3. Ценовой анализ
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ.
2.1. Оценка объема и структуры потребления
2.2. Портрет потенциального потребителя
2.3. Частота и динамика потребления у основных потребителей
2.4. Анализ факторов спроса
2.5. Описание потребительских предпочтений
2.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
3. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Объем и емкость рынка
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.3. Структура рынка по ассортименту
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.2.1. Насыщенность рынка
3.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)
3.2.3. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ.
4.1. Оценка объема…
Несмотря на сокращение темпов роста Сегмента, рынок мебели в целом значительно вырос за счет роста сегмента бытовой мебели. Рост этого сегмента в 2008 году объясняется его инертностью: стремлением потребителей в условиях кризиса вложить имевшиеся средства в реальные товары. Однако в начале 2009 года спад продаж на российском мебельном Рынке уже стал заметен. Темпы роста Рынка Темпы прироста Рынка офисной мебели составили в 2008 году составили …%. Для сравнения этот показатель в 2007 году составлял …%.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
Сегментация рынка мебели в целом
Офисная мебель
2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
Ценовая сегментация мебели для офиса
Ценообразование на Рынке
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания «ФЕЛИКС»
Компания «ДЭФО»
Компания «Эльба-Мебель»
Компания «ЮНИТЕКС»
Компания «Ромул»
Компания «МебельСти…
В работе будет представлена следующая информация: • Объем и описание заказа • Контакты представителя заказчика • Стоимость контракта • Победитель тендера (в каждом конкретном случае) • Окончательная цена, по которой был выбран победитель • Ссылка на планы закупок компании.
В отчете предоставлена информация за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке офисной мебели в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году объем офисной мебели занял около …% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении. Объем производства офисной мебели в 2014 году составил … рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом. Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …... руб. Мебельный рынок России находится в прямой зависимости от российского рынка ….. и …., основным производителем сырья для производства мебели. Данный рынок показывает стабильные темпы роста, обеспечивая благоприятные условия для развития мебельного производства в России. Обширная территория России и широкая география производства мебели в России создают определенные трудности в транспортировке готовой продукции. На российском мебельном рынке начинает развиваться сфера логистических услуг, которая в будущем должна существенно облегч…