Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Объем и структура рынка электрических теплых полов По оценке экспертов рынка NeoAnalytics на сегодняшний день объем российского рынка электрических теплых полов составляет …. млн. евро. В 2009 г. в связи с ухудшением макроэкономических показателей и отложенного потребительского спроса падение рынка составило -…%. В 2010 г. прогнозируется, что рынок начнет восстанавливаться и увеличение составит на уровне …% и объем вырастит до …. млн. евро. ………………… В общей структуре рынка по сегментам – значительно лидирует кабельный пол, доля которого составляет …...% Однако по оценкам NeoAnalytics в среднесрочной перспективе доля сегмента «пленочный пол» будет только увеличиваться и к 2011 г. составит …. % против …..% в 2009 г. На сегодняшний день в структуре рынка значительная доля продаж приходится на жилые помещения. В краткосрочной перспективе эта доля не будет снижаться. ………………………. Рис. 4. Структура рынка (жилые, нежилые помещения), 2009 г., % Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В общей региональной структуре значительно представлены Москва, МО и Санкт-
Петербург и область. Суммарно их доля составляет на сегодняшний день ….% из них …% - Москва и область и ….% - Санкт-Петербург и область. В денежном выражении доля Мос…
Полное оглавление Список диаграмм3
Список таблиц4
Аннотация5
Макроэкономика России в 2011 году7
Российский рынок систем защиты от протечки воды11
Конъюнктура рынка СЗПВ11
Объем рынка СЗПВ12
Характеристика рынка13
Структура рынка СЗПВ19
Географическая структура рынка СЗПВ19
Структура рынка по каналам сбыта20
Структура рынка по предложению21
Участники рынка СЗПВ22
Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды»23
Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ25
Представленность брендов на рынке27
Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды»33
Профили участников рынка34
Группа компаний «ССТ»34
Основные показатели деятельности компании34
ООО «Суперсистема»36
Основные показатели деятельности компании36
ООО «Гидроресурс»37
Основные показатели деятельности компании37
Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2013-2014 гг.39
Потребительские предпочтения41
Структура покупателей СЗПВ41
Решение о покупке СЗПВ42
Причины отказа от покупки СЗПВ43
Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды»44
Тип здания46
Частота проведения ремонта47
Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ48
О компании NeoAnalytics49
Дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на данный вид работ. В этой связи показательными будут данные по объему заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Строительства зданий и сооружений» по
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 24 Объем рынка 26 Цены 28 Анализ спроса 31 Участники рынка 33 Общие данные 33 Профили участников 36 ЗАО «Газдевайс» 36 Основные показатели деятельности компании 36 ФГУП ВПО «Точмаш» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО ЭПО «Сигнал» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ОАО «Электроприбор» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ООО ПКФ «Бетар» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 51