Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
На сегодняшний день наибольшую долю Рынка занимает сегмент одежды (51%).
Доля обуви и СИЗ примерно одинакова (27% и 22% соответственно). Однако, по
прогнозам участников Рынка, к 2009 году доля обуви и СИЗ вырастет до 29% и
36% соответственно. Это связано с адаптацией российских ГОСТов к
европейским нормам.
Евгений Шувалов, вице-президент Ассоциации предприятий текстильной и легкой
промышленности «Восток-Сервис», уверяет, что к 2008-2009 годам российский
рынок спецодежды приобретет европейские очертания, существенно увеличив
долю СИЗ.
Высокая доля обуви будет обусловлена следующими факторами:
q Обувь практически не импортируют. Причиной этого являются высокие
таможенные пошлины, увеличивающие стоимость продукции почти вдвое.
q Главным преимуществом российских производителей обуви является
уникальный опыт в области создания утепленной обуви.
q Импорт обуви из стран Юго-Восточной Азии также не развит, поскольку в
этих странах нет ни технологии, ни культуры производства.
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ
По европейским стандартам, специальную одежду делят на пять типов:
q Защитная (о защитных параметрах спецодежды см. в Приложении)
q Рабочая
q Профессиональная повседневная
q Деловая
q Униформа
Примечательно то, что крупные производители стараются представлять бренды
во всех пяти …
1. Обзор рынка спецодежды в ПФО
Общая информация по рынку спецодежды в ПФО
a. Основные характеристики рынка
b. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Проблемы рынка
c. Оценка факторов, влияющих на рынок
d. Объем российского рынка спецодежды (по федеральным округам)
Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту (рукавицы, мужская, женская, прочая, и др.)
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в ПФО
c. Структура рынка по географическому признаку
d. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
e. Анализ перспективных сегментов
2. Анализ внешнеторговых поставок тканей для пошива спецодежды в ПФО
Объем и динамика импорта
a. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
b. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
c. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
d. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
e. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
f. основные поставщики тканей в Россию
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
a. Анализ насыщенности рынка (сегментная, конкурентная)
b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
c. Анализ ценовой политики конкурентов: индексы цен
d. Ас…