Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Галантерея прочая/ тнп

Галантерея прочая/ тнп

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Туалетное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Зубные щетки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Мужские носки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

23 Декабря 2016 35 850

Зубная паста: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

23 Декабря 2016 29 900

Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

28 Апреля 2015 93 000

Производство хлопчатобумажных носков

Регион: Москва

16 Апреля 2014 50 000

Обзор рынка чулочно-носочных изделий Украины 2013

Регион: Украина

3 Февраля 2014 29 900

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА наручных часов

Регион: Россия

11 Сентября 2013 37 500

Анализ рынка швейных хлопчатобумажных ниток России и прогноз его развития до 2013г. Маркетинговый обзор

Регион: Россия

16 Апреля 2012 29 900

Анализ рынка швейных ниток из химических волокон и нитей России и прогноз его развития до 2013г. Маркетинговый обзор

Регион: Россия

16 Апреля 2012 30 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЧУЛОЧНО-НОСОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (ВЫПУСК 3)

Регион: Россия

11 Июля 2010 36 000

Рынок бижутерии в период кризиса (выпуск 3)

Регион: Россия

29 Апреля 2009 35 250

Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 1)

Регион: Россия

18 Февраля 2008 29 900

Рынок нижнего белья (выпуск 2)

Регион: Россия

21 Января 2008 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Рейтинг регионов по производству товара «Изделия чулочно- носочные» Таблица 2. Рейтинг регионов по производству товара Колготки детские (ТОП-10) Таблица 3. Рейтинг регионов по производству товара Колготки женские (ТОП-10) Таблица 4. Рейтинг регионов по производству товара Носки мужские (ТОП-10) Таблица 5. Рейтинг регионов по производству товара Изделия чулочно – нсочные для детей (ТОП-10) Таблица 6. Рейтинг регионов по росту цен товара Изделия чулочно-носочные (ТОП-10) Таблица 7. Рейтинг регионов по росту цен товара Колготки детские (ТОП-10) Таблица 8. Рейтинг регионов по росту цен товара Колготки женские (ТОП-10) Таблица 9. Рейтинг регионов по росту цен товара Носки мужские (ТОП-10) Таблица 10. Рейтинг регионов по росту цен товара Изделия чулочно-носочные для детей (ТОП-10) Таблица 11. Динамика изменения объема рынка Таблица 12. Динамика изменения объема российского производства Таблица 13. Рейтинг предприятий по производству товара Изделия чулочно- носочные (ТОП-10) Таблица 14. Рейтинг предприятий по производству товара Колготки детские (ТОП- 10) Таблица 15. Рейтинг предприятий по производству товара Колготки женские (ТОП- 10) Таблица 16. Рейтинг предприятий по производству товара Носки мужские (ТОП- 10) Таблица 17. Рейтинг предприятий по производству т…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЧУЛОЧНО-НОСОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (ВЫПУСК 3)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чулочно- носочной продукции в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Несмотря на общий экономический подъем и восстановление деятельности предприятий, положение Российской легкой промышленности остается неоднозначным. Вероятнее всего, в текстильном и швейном производстве в 2010 году не удастся выйти на запланированный государством уровень. ОБЪЕМ РЫНКА На сегодняшний день доля товаров легкой промышленности в общем объеме розничного товарооборота непродовольственных товаров составляет …%. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В январе - мае 2010 года индекс текстильного и швейного производства составил …% по сравнению с январем - маем 2009 года, производства кожи, изделий из кожи и производстве обуви - … процента. Источник: … В 2010 году отрасль вновь стала демонстрировать неплохие темпы производства товаров. Чиновники из Минэкономразвития РФ объясняют это несколькими факторами. Во-первых, изменилась конъюнктура спроса (востребованными стали качественные отечестве…
  • Рынок нижнего белья (выпуск 2)
    СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН Среди основных стран-экспортеров женского нижнего белья лидировал в 2006 году Казахстан (34,6% в стоимостном выражении и 28,2% в натуральном выражении). КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА В разделе рассматриваются следующие розничные сети: - «Дикая орхидея» (ГК «Дикая орхидея»), - «Бюстье» (ГК «Дикая орхидея»), - VI Легион (ГК «Дикая орхидея»), - «Эстель адони» (компания «Эстель адони») - «Золотая стрекоза» (компания «Эстель адони»), - «DIM» (компания Еврогрупп), На российском рынке представлены в основном мультибрендоваые сети магазинов нижнего белья. С развитием и насыщением рынка игроки рынка начинают выпускать нижнее белье под собственными торговыми марками, создавая при этом собственное производство, либо же отдавая заказы другим производителям, т.е. на аутсорсинг. Еще одной тенденцией на рынке является выход основных игроков в регионы и развитие там собственных сетей. Можно сказать, что конкуренция между игроками на рынке нижнего белья умеренная. Постепенно происходит переход формата торговли с рынков в цивилизованную розницу – фирменные магазины. Дальнейшее развитие рынка может идти несколькими путями: • Перспективное развитие крупных оптово-розничных национальных мультибрендовых сетей • Фирменные монобрен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли