Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Судоверфь "Звезда" начала резку металла для первого танкера-продуктовоза на газомоторном топливе

4 Сентября 2020, 11:55. OilGasField.ru. Продуктовоз – головное судно в серии из трех танкеров для транспортировки нефтепродуктов и газового конденсатаСудостроительный комплекс "Звезда" (Большой Камень, Примморский край) начал резку металла для первого танкера-продуктовоза типа MR, работающего на газомоторном топливе. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "НК "Роснефть".Резка первых деталей корпуса судна началась в блоке корпусных производств на новом высокотехнологичном газо-плазменном станке, установленном в рамках расширения действующих мощностей основного цеха верфи.Продуктовоз – головное судно в серии из трех танкеров, которые предназначены для транспортировки нефтепродуктов и газового конденсата и будут эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных договоров Группы компаний "Совкомфлот" с ПАО "НОВАТЭК". Дедвейт каждого танкера составит около 50 тыс. тонн, длина - более 180 м, ширина - более 32 м, осадка - 13 м. Суда ледового класса 1B могут безопасно осуществлять круглогодичную навигацию, в том числе в ледовых условиях Балтийского моря.Силовые установки танкеров-продуктовозов будут работать на экологически чистом газомоторном топливе. Технические характеристики судов разработаны с учетом новых требований Международной морской организации (IMO).Судостроительный комплекс "Звезда" создается Консорциумом во главе с НК "Роснефть" по поручению президента России Владимира Путина.На сегодняшний день портфель заказов судоверфи насчитывает свыше 40 судов, с учетом опционов – 59 судов. Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания "Роснефть", разместившая на судоверфи заказ на 28 судов. В продуктовую линейку "Звезды" войдут суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Компании / Нефть