Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Golar и Black & Veatch договорились о совместном производстве плавучих заводов аммиака и СПГ

21 Ноября 2020, 12:41. OilGasField.ru. Golar СПГ Limited (Golar) и Black & Veatch Corporation (B&V) договорилась расширить партнерство в области создания плавучих заводов FСПГ и заключить соглашение о сотрудничестве для производства аммиака на таких плавучих платформах, разработки технологий улавливания углерода, производства экологичного топлива (СПГ и водорода), говорится в пресс-релизе Golar СПГ.Обе компании накопили большой опыт в сфере создания экономически эффективной инфраструктуры плавучих систем СП, технологий СПГ, других решений для охраны окружающей среды.До конца этого года партнеры намерены опубликовать совместный план новаторских технологий для сотрудничества - производству на плавучих системах аммиака с улавливанием и хранением углерода.После завершения исследований, начальной стадии разработки и реализации проектов в указанных выше областях, по каждому проекту будут заключаться отдельные коммерческие соглашения.Golar является одним из крупнейших в мире независимых владельцев и операторов танкеров для перевозки СПГ и более чем 40-летний опыт работы в отрасли. Golar выступила инициатором создания первых в мире плавучих систем хранения, переработки и отгрузке СПГ (FSRU) путем конверсии существующих СПГ-танкеров. Компания и дальше намерена развивать этот сегмент газовой отрасли с мощью своей технологии (GoFСПГ). Компания стремится стать ведущим в мире поставщиком услуг в сфере переработки и транспортировки СПГ, в партнерстве с собственниками ресурсов, производителями и потребителями газа.Флот Golar СПГ состоит из 13 судов для транспортировки СПГ, а также для переработки и отгрузки газа. Компания разработала первую в мире плавучую систему для хранения, регазификации и отгрузке сжиженного природного газа (FSRU), основанной на конверсии существующих танкеров для перевозки СПГ с помощью своей технологии GoFСПГ. На газовозах и рейдовых плавучих терминалах Golar установлены двигатели Wärtsilä — всего 52 единицы. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ