27 Ноября 2020, 12:40. OilGasField.ru. 27 ноября 2020
Абонентская служба ООО "Газпром межрегионгаз Оренбург" для оперативной обработки обращений абонентов Оренбургской области запустила бета версию чат-бота под названием "АСГАЗ" в мессенджере Viber. Об этом сообщило управление информации ОАО "Газпром".
Чат-бот позволит абоненту мгновенно передать показания, сделать заявку на вызов контролера, написать и дистанционно отправить поставщику газа заявление на перерасчет, перейти к оплате за газ онлайн, войти в личный кабинет абонента, получить различную справочную информацию по вопросам газопотребления.
Для того, чтобы воспользоваться новой дистанционной услугой, необходимо воспользоваться QR-кодом:
"В условиях эпидемиологической ситуации и ограничительных мер мы стараемся совершенствовать свою работу с нашими абонентами. Новым шагом в развитии дистанционных сервисов, которые уже себя отлично зарекомендовали у потребителей газа области, стал запуск пробной версии чат-бота „АСГАЗ“. Уверен, что абоненты также оценят новый сервис и будут активно им пользоваться", — отметил Шамиль Абусев, заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей — начальник абонентской службы.
С начала введения периода самоизоляции в Оренбургской области Абонентская служба оперативно перешла на режим онлайн обслуживания населения. Абонентам предоставлена возможность передавать показания, производить оплату, подавать заявления на перерасчеты или обращаться с различными вопросами к поставщику газа через сайт компании, личный кабинет, мобильное приложение "Единое окно", мессенджеры Viber, WhatsApp, электронную почту, телефон и другие доступные каналы связи.