Нефтегазовые новости
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Разделы
ТендерыМаркетинговые исследованияТэги |
Виды сувенирной продукцииВ бюджете любой организации, которая стремится занять лидирующие позиции на рынке в своем сегменте, обязательно должна быть такая статья расходов, как реклама. И одной из важных составляющих формирования благоприятного имиджа компании на рынке является сувенирная продукция. Сегодня без ее изготовления вряд ли сможет обойтись любая организация.
И верно, промо-продукция – это неотъемлемый элемент продвижения компании, изделия, которые являются своеобразными идентификаторами организации на рынке товаров и услуг. Конечно, здорово, когда фирма изобретает свои, особые предметы, которые будут выделять ее на фоне конкурентов. Например, всем хорошо известны мишки от Coca-Cola и ассоциируются они именно как сувениры этой компании. Однако и без стандартных видов промо-изделий никак не обойтись. И тут вариантов бесчисленное множество: блокноты, ручки, футболки, брелки, зажигалки под нанесение логотипов – все эти предметы пригодятся нам в быту и будут ненавязчиво напоминать о фирме, от которой были получены.
В целом можно выделить несколько групп сувенирной продукции. Самые простые и популярные – канцелярские товары. Сюда относятся всевозможные ручки, карандаши, папки, ежедневники и многие другие необходимые в любом офисе мелочи.
Еще одну довольно большую группу составляет текстиль. Это головные уборы и одежда – футболки и кепки, куртки, а также предметы для дома – например, пледы или полотенца.
Эти сувениры не так уж оригинальны. Если вы все же хотите привлечь к своей фирме внимание чем-то более необычным, выбирайте еще и полезный предмет. Например, предметы для активного отдыха, которые будут особенно актуальны для молодежи: футбольные мячи с логотипом компании, наборы для пикника, пляжные аксессуары.
Есть случаи, когда использование промо-продукции просто необходимо. Обязательно нужно предусмотреть сувениры к выставке товаров и услуг или другим общегородским мероприятиям, а также важным переговорам. К слову о последних, сувениры здесь выполняют роль своеобразного выражения вежливости – подарить небольшой презент партнеру по окончании встречи будет знаком внимания и благодарности за приложенные усилия и плодотворное сотрудничество.
Согласно еще одной классификации, продукцию такого рода делят на мелкие стандартные и эксклюзивные, которые используют для выражения почтения особо важным гостям или деловым партнерам. Ссылки по теме:
Весь сюжет Партнерская программа |
||